Контейнерный терминал Санкт-Петербург - Аккредитация автопредприятий

Аккредитация автопредприятий

Список аккредитованных автопредприятий на 20.04.2017 года. 

Для получения аккредитации автопредприятия необходимо:

1. Анкета-заявление организации для получения (продления) аккредитации.

2. Соглашение на централизованный завоз (вывоз) грузов автомобильным транспортом на территорию ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петерубрг" (подписанное в двух экземплярах).

3. Копия Свидетельства о регистрации и постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.

4. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

5. Протокол/Решение об избрании/назначении генерального директора (руководителя) юридического лица.

6. Список автотранспорта (контейнеровозов) с указанием регистрационных номеров с приложением копий техпаспортов.

7. Копия договора аренды либо договора на право собственности, подтверждающего наличие автостоянки с указанием адреса, площади.

8. Копии документов, подтверждающих наличие ремонтных мастерских, либо договора подряда на ремонтные работы.

9. Оригинал Заявки на проезд на территорию ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» водителей с отметкой пограничной службы ФСБ РФ.

Копии документов должны:

- иметь пометку «копия» или «копия верна»;
- быть заверены нотариально, либо подписью руководителя и печатью юридического лица.

Сервисный центр расположен по адресу: Санкт-Петербург, Дорога в Угольную гавань, Элеваторная площадка, д. 22 лит. АК (схема проезда).

Здание Сервисного центра находится справа от Главных ворот Контейнерного терминала. Документы принимаются с 9-00 до 21-00.

Дополнительную информацию о получении аккредитации автопредприятием можно получить по телефону: 335-71-11 доб. 0325 или отправив запрос: accreditation@terminalspb.ru

 

Продление аккредитации

Узнать дату окончания аккредитации автопредприятия можно воспользовавшись списком аккредитованных автопредприятий.

Для продления аккредитации на следующий год необходимо за 14 дней до даты окончания аккредитации Вашего автопредприятия предоставить следующие документы:

1) Оригинал Заявки на проезд на территорию ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» водителей с отметкой пограничной службы ФСБ РФ;

2) Анкета-заявление организации для получения (продления) аккредитации;

3) Соглашение на централизованный завоз (вывоз) грузов автомобильным транспортом на территорию ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петерубрг" (подписанное в двух экземплярах).

4) Список автотранспорта (контейнеровозов) с указанием регистрационных номеров.

Все перечисленные документы должны быть подписаны руководителем организации или представителем по доверенности (с приложением копии доверенности) и заверены печатью юридического лица.

Комплект документов для продления аккредитации должен быть предоставлен в Сервисный центр ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург». Документы принимаются с 09:00 до 21:00.

   

Вниманию водителей

Для получения импортного контейнера, необходимо предоставить в Сервисный Центр следующие документы:

  • Паспорт;
  • Товарно-транспортную накладную (или CMR, или Товарную накладную) с оригинальной печатью экспедитора.

Новости

14.04.2017
КТСП примет участие в 22-ой международной выставке «ТрансРоссия-2017»

С 18 по 20 апреля 2017 года ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) примет участие в составе единого стенда UCL Holding в 22-ой международной выставке по транспорту и логистике «ТрансРоссия-2017», которая пройдет в Москве в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

21.03.2017
Информация для клиентов: правила оформления заявок для «пешеходных» и «автомобильных» пропусков на территорию ЗАО «КТСП»

Уважаемые господа,

ЗАО «КТСП» обращает ваше внимание на то, что оформление заявок для «пешеходных» и «автомобильных» пропусков для прохода/проезда на территорию ЗАО «КТСП» должно производиться раздельно. 

все новости

     Секретариат:

      (812) 335-71-11
      info@terminalspb.ru

      Техническая поддержка:
      (812) 335-71-68
      timeslot@terminalspb.ru
 
-->